DAF XF 105 считается флагманом продуктовой линейки бренда DAF Trucks NV., головной кабинет которого находится в Эйндховене (Нидерланды). Тут же исполняется и выпуск предоставленного грузового автомашины. ДАФ ХФ 105 думал как тягач, даровитый транспортировать гигантские размеры груза на важные расстояния двигатель Даф 105 . Впрочем данная платная модель оказалась популярна не лишь только в разделе интернациональных перевозок. Большущее распространение DAF XF 105 получил в строительной промышленности, а различные надстройки видно расширили сферу его использования.Старт продаж автомашины вышел довольно успешным – в 2007 году его почтили премии «Truck of the year». Внимание к грузовику, дебютировавшему в 2005 году, со периодом не снизился. Превосходные технические дозволили модели сберечь известность и сейчас.ДАФ ХФ 105 оснащается 2 типами силовых установок, различающихся по собственным чертам:Движок PACCAR MX300 выделяется высочайшей экологичностью. За счет использования передовых технологий он отвечает современным притязаниям (EEV, «Евро-5»). двигатель volvo fm 9 Главной особенностью предоставленного агрегата считается присутствие системы SCR, сокращающей употребление горючего с сохранением вращающего этапа, и системы впрыска SMART. Испытанные материалы, применяемые в моторе, дают возможность прирастить интервалы технического обслуживания до 100000 км. При использовании фильтра центробежного на подобии особой системы и синтетического масла промежутки возможно прирастить до 160000 км. Характеристики базисного мотора PACCAR MX300: пролетарий размер – 12,9 л, номинальная мощность 410, наибольший максимальный вращающий момент – 2000 Нм.Конструкция MX ATe EcoDrive является не наименее чистым (соответствие «Евро-5»). Сервисные промежутки приравниваются 100000-150000 км. Свойства агрегата: пролетарий размер – 12,9 л, номинальная мощность – 460 л.с., наибольший вращающий момент – 2300 Нм. Особенностями мотора MX ATe EcoDrive считаются автоматическое управление и передовая система сбережения энергии. lideravto.ru При долговременной работе на холостом ходу (свыше 5 минут) производится автоматическое отключение.Для переделанного варианта был разработан новый дизельный мотор PACCAR MX 11 с трудящимся размером в 11 л («Евро-6»). Впрочем базисным сохранился 12,9-литровый вариант с функцией нейтрализации выхлопных газов и турбиной с изменяемой геометрией.
Онлайн заявка
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Сентябрь 2024
- Июль 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Сентябрь 2023
- Май 2023
- Декабрь 2022
- Октябрь 2022
- Август 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Ноябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Май 2018
- Март 2018
- Сентябрь 2017
- Июнь 2017