крајина

Молитва – вода жива, которой душа снимает жажду крајина . Все люд имеют надобность в молитве, более, чем деревьев содержит надобность в воды. Вследствие того собственно что ни деревья имеют все шансы подавать плоды, в случае если не съедает воду сквозь корешки, и не станем мы в состоянии мы даем дорогих плоды благочестия, в случае если не напајамо молитвой. Вследствие того, собственно что надо, и когда встать с постели, дабы предухитримо солнце предложением к Богу; и когда мы сидим за столом трудится обеда и, когда мы готовимся на развлечения. Или же чем какого-либо другого заявить – всякого урока обязаны возсылаем молитвы Богу, пересекая этим образом, с поддержкой молитвы раз дорога, который равен длине дня.Перечень всех молитвы глядите тут.Акафист или же несједална песня (grčki — Ακαθιστος, [слушать] стоя на ногах) считается гимном благодарения и дает песничко искусства, которые по собственной форме ближайшее к старому кондаку, впрочем от него по существу довольно различные молитва . Это возможно заявить гигантская поэма, которая произведено из 24 песен — 12 кондака и икоса 12, и при данном икос содержит окончание, как и 1-ый кондак, а все припадем ко христу есть припев Аллилуиа. Православный гимнограф, он понимает, акафисты, приуроченные к Непорочный Троице, Часноме Кресте и кое-каким святым. Акафист обширно применения считается тот, посвященной вопияше К Богородице, «Возбраној Војеводје», (Защитники Константинополя); это шедевр византийского богослужебного химнографије. Данный акафист содержит форму стихотворение состоят из 24 икоса и кондака, а любой икос произведено из прозби сачињених из 12-ти стихов (пригодные описанию из Душеизлияния, гл. 12), и завершается узгласом: «Радуйся Невесто, неневесна!» Данный гимн содержитимеет для причины кондаке которые испевао Любовь Слаткопојац (491-560), диакон в Бейруте и Константинополе, а приписывается патриарху Сергију (между 610. и 638). Византийский философ Миша Псел (VI век) приписывает данный акафист Джордж Писидијском, библиотекару Непорочный Софии, который его, будто бы, составил 629. год, в эру правителя Ираклия, в честь византийского победы над Аварима, которые опседали Константинополь, победы, которая была отнесена К Дјеви («мы благодарим Вас за победу») http://www.pravoslavljekrajina.com . Это мероприятие представлено в иконографической форме в 24 сцены на западных стенках пронаоса. Тем более поется в субботу, которая предшествует пятой недели васкршњег поста. Данный акафист выделяет богослужбену доказательства учению о Дјеви Марии, как К мамы божией — Θεοτοκος, которые он одобрил 3-ий Вселенский Храм в Ефесе (431.), как и в иных начелним обликах православной христологии и мариологије в V и VI веке